пятница, 24 августа 2012 г.

Бусики для зодиака Рыб

Слепила я ещё одни бусики на подарочек для замечательной рукодельницы Евдокии. Цветовых пожеланий особых не было, только повод для размышлений - знак Зодиака Рыба. Прошерстила я некоторые сайты с рекомендациями и подсказками цветовой гаммы подходящей для данного знака и вот, что нашла:
Рыбы – это гипнотический, обескураживающий своей жизненной энергией знак Зодиака. Для того, чтобы подчеркнуть страстность и эмоциональность, динамичность и энергичность Рыб, им необходимо обратить внимание на не менее эффектные цвета -лиловый, сиреневый, фиолетовый. Идеальные цвет для Рыб – фиолетовый, способный пробудить в Рыбах полет мыслей и бурю фантазии.
Подобрала я подходящие цвета и принялась за дела, слепила бусинки, добавила бисер (цвет сиреневый-прозрачный, но на фото получился как чёрный)
И вот результат, новой хозяйке понравились, что конечно же меня порадовало)))

4 комментария:

  1. Красиво как! Я сама Рыба, и мне очень понравились эти бусы. Так что думаю, Евдокии тоже должны понравиться :).

    ОтветитьУдалить
  2. и я рыба! и мне бусы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчоночки, большое спасибо за комментарии, а то я так переживала понравится или нет. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить