вторник, 11 сентября 2012 г.

Бусики "Кофе со сливками"

Я снова с бусиками))) Стараюсь заходить в блог почаще и показывать свои скромные творения. В сентябре пока новинок нет, а вот на августовские взглянуть приглашаю))  Делала их для жены брата как рукодельное дополнение к подарку, у неё одной из семьи ещё не было моих бусик( у меня, у мамы, у племяшки, а нет своё сокровище обделила тоже нет)))) С такой цветовой гаммой ещё не работала, поэтому результат был полной неожиданностью, но к удивлению они гармонично вписались к костюму в котором Оля была, но который я до ДР ни разу не видела))))
Вот такие на сей раз получились и скажу вам по секрету из всех, мне они нравятся больше всего!!!

2 комментария:

  1. Красивые бусики! А как же твоя малышка оказалась обделённой? Непорядок=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Да((( Надо срочно исправляться)))

    ОтветитьУдалить