среда, 12 сентября 2012 г.

Йоркширский терьер

Добрый день, мои дорогие!!! Наконец-то собралась с мыслями и показываю вам свою последнюю работу, с которой я впервые выиграла на форуме :D  Вышивала по оригинальному набору от "Кларт", только бисер заменила на металлизированные ниточки, на работу ушло чуть больше месяца ( с учётом праздников, других рукоделок, и котика для робина), очень быстро процесс идёт и увлекательно. Висит у доченьки возле кровати, хотя изначально планировала в другую комнату, но ей она очень понравилась, мы и в багетку со слезами относили, не отдам тёте - это моя собачка.
А вообще эта картина появилась у нас неслучайно, визуализация мечты :p Мы с доченькой хотим йоркширского терьера, вот вышитый уже есть, теперь дело за живым пёсиком

11 комментариев:

  1. Я тоже хотела йокширского терьера, а муж - золотистого ретривера. Неожиданно для меня победило желание мужа (я была беременная и уже не хотела ничего). Вышивка классная! Я мечтаю теперь йорика-игрушку сшить или связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, если интересно, у меня есть описание вязаного Йорка)))

      Удалить
    2. Спасибо!!! Мечта пусть обязательно сбудется, вязаных и шитых йорков никогда не видела, очень интересно)))

      Удалить
    3. Настя, спасибо огромное! Буду очень рада получить схему вязания собачки! Мой адрес vikusyagold@mail.ru.

      Удалить
  2. как трогательно! так полюбилась ребенку собачка)))! она очаровательна- замечательная работа! спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень красиво и работа такая большая! Да, согласна..детям трудно отказать!
      На конфету не могу записаться, с Казахстана не могу попасть на ссылку.

      Удалить
    2. Большое спасибо!!! Если есть желание поучаствовать в розыгрыше могу по знакомству записать сама)))))

      Удалить
  4. Оксана, какой красавец!! Очень красиво!! Желаю поскорее обзавестись настоящим терьером!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Буквально на днях, встретила женщину из России, которая зимой привезёт в наш город щенят по приемлемой цене ))))

      Удалить