понедельник, 1 апреля 2013 г.

Сердце подвеска-игольница+ выкройка


Приветик, я наконец-то вчера собралась с духом и обработала фотки своих поделок, так что начинаю хвастаться. Начнём с сердечка из фетра, которое сотворилась у меня ещё в феврале на подарочек для замечательной рукодельницы Марины, и вошло в состав моей разыгранной конфетки, как рукодельная часть. Так как делала в феврале в канун дня всех влюблённых, то сразу мне на ум пришла вот такая подвесочка, которую также можно использовать, как игольницу. Материалы использовала из ранее выигранной мной конфетки от Вики, чтобы поделится удачей))) Сердце шила вручную из фетра, для декора использовала репсовую ленту, тесьму и бисер, а также атласное красное сердечко. А что получилось судите сами, критика и советы принимаются, так как это 2 моё шитое произведение)))
Превью сердечко1 (700x525, 289Kb)Превью сердечко (700x518, 280Kb)
По задумки выкройка была с крылышками, но моё сердечко, чтобы никуда не улетело и хранила в себе любовь, решило от них отказаться)))) А с Вами делюсь, вдруг кому тоже пригодится
Превью vhkKcerTS2Q (340x400, 12Kb)

2 комментария:

  1. Да,мне тоже без крылышек больше нравится!!!Думаю удобная игольничка будет))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, надеюсь и новой хозяйке понравилась

    ОтветитьУдалить