вторник, 23 июля 2013 г.

Яблочная открыточка

Сотворилась у меня открыточка для мамочки на день рождение. Изначально хотела что-то нежное или винтажное, но потом вспомнила детство и захотелось ярких красок, праздника сделать что-то такое тёплое и по летнему солнечное, как моя мамуля. Да и всё-таки верно выражение "Яблоко от яблони недалеко падает" - это я к тому, что мама, которая и шьёт, и вяжет и готовит просто потрясающе, всегда недоумевала в кого я))) в школе на трудах она мне почти всё делала, варить тот же борщ для меня казалось каким-то магическим ритуалом, да и подружки носящиеся с бисером и феничками не особо вдохновляли. Так вот, мамочка, в тебя всё-таки: я тоже многому научилась, многому ещё учусь и мне безумно нравится, как и в детстве слышать твою похвалу.
Открыточку делала по шаблону от Алёны Другие открытки

Так как у меня много бабочек,  да что там вся открыточка в бабочках, участвую в тематическом задании Много не бывает в блоге Крылья напрокат

Со своим яблочком участвую в задании Яблучний фреш в блоге "Завдання для душі"

Магия цвета "Мир зелёного" в блоге СкрапМагия

А вот поздравление в открыточке
 Кто самый лучший из людей?
И чей сегодня день рожденья?
Любимой мамочки моей!
Прими же эти поздравленья!

Ты не печалься никогда,
Пускай здоровье крепким будет!
И помни главное всегда -
Мы все тебя ужасно любим!
Правда слово ужасно я заменила на сильнейше))))

12 комментариев:

  1. какая удивительная открытка! Вся яркая, излучающая лето и при этом очень вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с бабочками очень интересная!!!Красиво и ярко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, я как-то себе это чуть по другому представляла, но вышло тоже не плохо)))

      Удалить
  3. Очень-очень сочное яблочко получилось)) И наверное вкусное - вон как бабочка обсадили)))))
    Спасибо за поддержку проекта Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое бабочковое яблочко :)
    Летнее, сочное и красивое!
    Спасибо от блога ЗДД :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, в настоящих яблоках гусеницы, а у меня бабочки)))

      Удалить
  5. ого!! Зеленей зеленого! здорово!
    Спасибо, что по-колдовала с нами над зеленым цветом. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Очень красиво и оригинально придумано!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, Янина! Очень приятно слышать от такой талантливой скрап-мастерицы

    ОтветитьУдалить