среда, 22 июля 2015 г.

Расписание уроков

Опять вбегаю в уходящий вагон, в последние минуты доделала задание по 2 этапу СП "Прощай каникулы" в блоге Арт-кладовая.

Я немного приболела, да и 3 неделю работаю без выходных, тут и не удивительно, что совсем забыла про расписание, сначала думала пропущу, потом сделаю. но зная себя)) оставила бы дочку вообще без расписания, поэтому собралась и продолжила тему миньонов и в расписании уроков. Обложка у меня получилась не очень девчачья, поэтому немного разбавила расписание яркими красками и девочками миньонами))
Расписание уроков получилось яркое, как в палитре, так и в разнообразных эмоциях, ведь в школе по другому не бывает)) Яркое вдохновение брала в задании блога Аssorti "Яркая жизнь"
Моя школьная банда разбавилась девчонками в задании "Потому что мы банда" от scrappolis
Участвуем с миньонами в задании блога Донецкий Скрап Клуб "Семейное", компашка  на моем расписании ассоциируется у меня с семьей, потому что школа - это вторая семья, одноклассники, учителя очень важны и близки особенно в начальной школе.


3 комментария:

  1. Миньончики!! Как ярко и здорово! Чудесное расписание! Детки любят этот фильм, думаю и дочери понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже надеюсь, что понравится, она ещё не видела))))

      Удалить
  2. Чудесно! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить