пятница, 7 октября 2016 г.

Мишки Физзи

Всем привет! В рукодельном деле у меня настоящий кризис, уже даже забыла, когда последний раз вышивала))) Правда доченька не перестает что-то творить и я с ней вместе, только теперь в качестве консультанта, подавальщика (бумаги, ножниц, бисера) перевелась , так сказать, на должность подмастерья при ней)))) Мы уже ходим во второй класс, а я только опомнилась, что не показывала наш подарок на выпускной в садике любимой воспитательнице. История у этой вышивки очень долгая: изначально планировался подарок на День воспитателя, но вышив немного я поняла, что не успею и отложила до Нового года, потом до 8 Марта, хотя большая половина и была вышита к этому времени, на большее меня не хватило. Финальной песней стал выпускной, тут уж тянуть было не куда, а реализовать подарок прям, ой, как хотелось. Одна бессонная ночь и картина готова, в нашем деле главное мотивация)))) Несмотря на довольно скромные размеры, вышивка была в процессе 7 месяцев, (Физзи даються мне что-то очень тяжело, это я по робину заметила) правда и работа закипала за пару дней перед вышеперечисленными праздниками.
Я когда впервые увидала эту схему представила картину, как любимый воспитатель читает сказки деткам, которые сидят возле него и внимательно слушают.
ть своих воспитателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий